Бензин в Германии

Бензин в Германии отличается от бензина в нашей стране по многим факторам. Например, на немецких автозаправках приняты такие обозначения:

  • Бензин марки А-92 называется нормальным
  • Бензин марки А-95 — супербензином
  • Бензин марки А-98 — суперплюс

Кстати говоря, 92-м бензином немцы почти не пользуются: моторы многих автомобильных моделей не подходят для этой марки топлива. Мало используются и люкс-варианты с октановым числом, равным 100 и выше. Зато элитные 95-й и 98-й виды бензина в Германии невероятно популярны. А вот дизельное горючее практически осталось в стороне, учитывая, что его, согласно статистике, предпочитают всего лишь порядка 11 000 немцев-автолюбителей.

Еще одна причина пренебрежительного отношения к дизелю может заключаться и в его небезопасности для окружающей среды. Германия, как и некоторые другие европейские страны, стремится активно внедрять биотехнологии, которые коснулись и сферы нефтеперерабатывающей промышленности. На топливном рынке появилась новая «экологичная» марка бензина Е-10. Ее основное отличие от других — десятипроцентное содержание в составе E-10 так называемого биоэтанола. Правда, когда новая марка только что появилась на немецких АЗС, автовладельцы отнеслись к ней настороженно. Многие предпочитали переплачивать, но покупать проверенный «суперплюс».

Около четырехсот тысяч немцев предпочитают альтернативные виды горючего, например автомобильный газ, представляющий собой жидкую смесь пропана и бутана. Приблизительно семьдесят тысяч автовладельцев ФРГ используют природный газ. Интересно, что количество бензиновых и газовых АЗС в Германии приблизительно одинаковое, разве что первые лидируют, что называется, с небольшим отрывом.


закрыть
Обратный звонок