Гарантии

Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменен в следующих случаях:

  • упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки не имеют следов вскрытия;
  • имеются все документы, которые подтверждают покупку, например, товарный или кассовый чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации;
  • соответствует всем заявленным параметрам.

Покупатель может вернуть или обменять продукцию надлежащего качества, при наличии товара в полной комплектации, имея товарную накладную по форме ТОРГ-12, кассовый чек, паспорт. Также покупатель должен заполнить заявление с просьбой возврата или обмена.

Физическое или юридическое лицо, на которое был оформлен заказ, может вернуть или обменять продукцию, приобретенную на нашем сайте http://www.oktis.ru. До получения товара, покупатель может, в любое время, отказаться от заказа и вернуть деньги. Потребитель вправе отказаться, обменять заказ в течении 14-ти дней после его получения. Деньги возвращаются клиенту идентичным способом, по которому осуществлялась оплата. Например, денежные средства поступают на банковскую карту в течении десяти дней, на расчетный счет или электронные деньги.

Клиенты, которые живут в другом регионе, могут вернуть заказ посылкой через Почту России по адресу: Россия, Владимир, 600028,а/я 12, ООО «КАМЕЛИТ». Написать письмо на электронную почту, где необходимо указать: копию заявления, банковские реквизиты: наименование банка, БИК, ИНН, лицевой счет, к/с. После получения посылки нашей организацией, денежные средства вернуться на счет клиента в предусмотренные вашим банком сроки. Финансовые затраты, которые потратил покупатель на пересылки, телефонные разговоры, не подлежат возврату.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Покупка ненадлежащего качества представляет собой неисправный товар, не исполняющий свои индивидуальные функции, то есть бракованный. Чтобы его вернуть, необходимо:

  • иметь гарантийный талон;
  • заявление по стандартной форме;
  • копию паспорта лица, на которое был оформлен заказ.

Изделие должно быть приобретено на нашем официальном сайте http://www.oktis.ru. Если вы живете в другом регионе, необходимо переслать товар с дефектом в нашу компанию. Также после получения посылки, отправленной пострадавшим лицом, мы незамедлительно поменяем бракованную покупку на качественную. Затем вышлем новую продукцию на адрес покупателя с возвратом денежных средств, которые были потрачены на пересылку.

Если клиент не хочет совершать обмен, мы вернем деньги за покупку в полном объеме. Денежные средства возвращаются на банковский счет, с точностью стоимости заказа, стоимости его пересылки. Сроки определены Правилами продажи продукции дистанционным способом. Необходимо заранее с ними ознакомиться, чтобы исключить недоразумения. Денежные средства возвращаются с учетом поступления посылки в нашу компанию по ранее указанному адресу.

Обратный звонок
Спасибо!

С вами свяжутся наши менеджеры